Вход | Регистрация  
 
Авторизация или регистрация на сайте
Избранное0  
 
 Избранное
 Добавлено в избранное!
Просмотрено 0  
 
 Просмотренные
 Добавлено в просмотренные!
Сравнение 0  
 
 Сравнение
 Добавлено к сравнению!

 Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков, пр. Большевиков, 3 (для физ. лиц)

Адрес:

м. Проспект Большевиков, пр. Большевиков, 3 (для физ. лиц)

Телефон:

8 (812) 328-70-70
8 (800) 333-54-23 (бесплатный по России)

Время работы:

с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00
в субботу и воскресенье с 11:00 до 17:00
(время указано московское)

Преимущества:

  • На пункте выдачи Вы можете оплатить Ваш заказ за наличный расчет.

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то,что данный пункт выдачи является партнерским, в связи с этим клиенту предоставляется товарный чек (подтверждающий факт получения и оплаты товара) от юридического лица именно этого пункта, а также гарантийный талон в случае необходимости. Обслуживание клиентов ведется без применения кассового аппарата.

Получение клиентом товара на любом пункте имеет одинаковую юридическую силу и любой спорный вопрос (возврат или гарантийный случай) можно решить на каждом пункте равным образом. Для этого необходимо обратиться на тот пункт, где был выдан заказ, предоставить товар и товарный чек.

Получить свой заказ в пункте выдачи возможно только после того, как Вам позвонит оператор интернет-магазина и сообщит о поступлении заказа на пункт выдачи.

Время ожидания Вашего заказа в пункте выдачи составляет 5 рабочих дней. Если по истечении этого срока Вы по каким-либо причинам не смогли забрать свой товар, то заказ будет аннулирован.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если изделие не было в употреблении, сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства. Вы должны иметь при себе паспорт гражданина РФ, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек), а также заполненное заявление на возврат товара.

Если товар неисправен по причине заводского брака, Вы должны получить акт из сервисного центра и обратиться в наш интернет-магазин для возврата денежных средств или обмена товара. Для этого необходимо заполнить заявление по несоответствующему качеству товара и иметь при себе: паспорт, кассовый чек, гарантийный талон.

Более подробно о возврате товара можно прочитать здесь.